Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Молодые клиенты переходят с японских брендов на корейские

Молодые клиенты переходят с японских брендов на корейские

Молодые клиенты переходят с японских брендов на корейские

Американские бренды набирают силу среди молодых покупателей в США, в то время как их японские конкуренты сделали большой шаг назад

Американские бренды набирают силу среди молодых покупателей в США, в то время как их японские конкуренты сделали большой шаг назад. Об этом сообщает ресурс по торговле автомобилями Edmunds. Согласно анализу регистраций новых автомобилей, в 2012 году среди клиентов в возрасте от 25 до 34 лет на американские марки приходилось 36,8% купленных машин. Это небольшой рост по сравнению с 35,4% в 2008 году. Тем временем в течение этого периода доля японских автомобилей в той же возрастной группе снизилась с 50,6% до 42,9%.

Но даже с учетом успеха американских марок Edmunds подчеркивает, что массовый уход от японских автомобилей больше направлен в сторону Южной Кореи. Около 10% новых автомобилей, купленных возрастной группой от 25 до 34 лет, обладали южкокорейскими шильдиками, более чем вдвое увеличив показатели 2008 года.

"Американские автопроизводители в последние годы буквально ворвались на сцену с небольшими, экономичными и доступными автомобилями, которые действительно привлекают молодых покупателей", - подчеркивает ведущий аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл. - "Но пока Детройт высвобождается от японского захвата, южнокорейские компании срубают неплохую прибыль. Они не только делают хорошие машины для молодежи, но и работают над доступностью кредита для молодых покупателей".

Европейские бренды также наращивают мышечную массу на американском рынке, составляя 9,9% новых автомобилей (по сравнению с 8,5% в 2008 году). Европейцы показали стабильный рост во всех возрастных группах, особенно среди пожилых людей, поскольку "бэйби-бумеры" предпочитают европейские люксовые автомобили после выхода на пенсию.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация