В среду Китай ввел давно обсуждаемые в стране стандарты экономии топлива, которые сильно ударят по небольшим местным брендам, уже испытывающим проблемы на фоне замедления развития крупнейшего автомобильного рынка в мире.
Нормы, совместно выпущенные пятью государственными органами, призваны сократить среднее потребление топлива легковых автомобилей до 6,9 л/100 км к 2015 году и далее до 5 л/100 км к 2020 году.
"Это будет тяжело для всех, особенно для небольших игроков, поскольку они вынуждены использовать более экономичные двигатели и инвестировать в гибридные технологии", - заявил Яль Чжан, руководитель шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.
Джон Цзэн, директор азиатско-тихоокеанского подразделения консалтинговой компании LMC Automotive поделился данными о среднем потреблении топлива 4 и 5 лет назад. В 2009 году они составляли 7,8 л/100 км, в 2008 - 8,2 л/100 км.
Новые правила вступают в силу как раз, когда экологические жалобы вызвали общественные волнения в некоторых частях страны. Китайский премьер Ли Кэцян пообещал, что правительство проявит еще больше решимости в борьбе с загрязнением воздуха в Китае.
Добавить комментарий