В начале ХХ века автомобили на электротяге воспринимались многими иначе. Люди видели в них не просто альтернативу машинам с ДВС, а полноценных конкурентов. Они заводились намного проще, чем тогдашние бензиновые машины, отличались надежностью и требовали гораздо меньшего ухода и обслуживания. А на ограниченность их хода тогда вообще никто не обращал внимания.
В 1912 году компания, назвавшаяся Detroit Electric, стала лидером рынка, продавая по 2000 электромобилей в год. Среди их клиентов были такие люди, как Томас Эдисон, что неудивительно, Джон Рокфеллер мл. и даже Клара Форд, супруга самого Генри Форда.
Detroit Electric оставались в деле до 1939 года. Популярность машин на электрической тяге постепенно угасала уже в 1920-х, когда технические модернизации двигателей внутреннего сгорания позволили сделать их надежнее и проще. Поклонники электрокаров и сегодня могут приводить в качестве аргумента простоту в обслуживании машин, которые, например, делает Tesla Motors. Кстати, небезосновательно, американский проект по созданию машин на батарейках, похоже, начинает себя оправдывать. Однако, не Tesla единым. Detroit Electric восстают из пепла и анонсируют двухместный электро-спорткар, который будет представлен в апреле на выставке в Шанхае.
Подробностей о новинке не так много, но по тизеру понятно, что машина будет похожа на Lotus. Производитель обещает изысканный стиль автомобиля, невероятную и запредельную мощь, четкое управление и впечатляющий ход от одного заряда аккумуляторов. Звучит все это просто замечательно, но нам нужны факты и цифры, а их Detroit Electric пока предпочитает не раскрывать.
На этот автомобиль у компании большие планы. Он должен поступить в продажу на некоторых рынках в сентябре. Кроме того, к концу 2014 года разработчики представят две более мощные модификации своего спорткара. Исполнительный директор компании Дон Граунстадт называет свою компанию "четвертым автопроизводителем с детройтскими корнями" и утверждает, что он и его коллеги "сделают все, чтобы возрождить город с помощью инноваций, предпринимательства и серьезного настроя, чтобы превратить его в Детройт 2.0".
Бренд Detroit Electric вернул к жизни в 2008 году Альберт Лам, который раньше руководил Lotus Engineering Group и Lotus Cars of England. К тому же, Лам потратил немало времени, чтобы привлечь партнеров от мира высоких технологий, договорившись о сотрудничестве с такими гигантами отрасли, как Apple и Sun Microsystems.
Добавить комментарий