Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Кенигсегг отмеряет распредвалам еще 10 лет

Кенигсегг отмеряет распредвалам еще 10 лет

Кенигсегг отмеряет распредвалам еще 10 лет

Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор компании Koenigsegg, высказал свое мнение об архитектуре будущих двигателей. С его слов кажется, что старый добрый распредвал вот-вот станет музейным экспонатом

Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор компании Koenigsegg, высказал свое мнение об архитектуре будущих двигателей. С его слов кажется, что старый добрый распредвал вот-вот станет музейным экспонатом.

Сегодня почти каждый двигатель использует один или два распредвала, чтобы управлять работой впускных и выпускных клапанов в заданное время и делать возможным четырехтактный цикл. Однако, господин фон Кенигсегг заявляет, что этот метод уже устарел, и его компания в данный момент тестирует новый тип двигателей без распредвала. И Koenigsegg не единственный, кто делает это. Fiat также разрабатывает электрогидравлическое варьируемое управление клапанами для двигателей MultiAir.

Кристиан отмерил классическому распредвалу еще около десяти лет, прежде чем он будет заменен новыми технологиями. Обозреватели портала Autoevolution считают, что поставленные сроки весьма жесткие, судя по тому, что новые системы являются более дорогостоящими для создания и обслуживания. Да, возможно, их выгодно использовать на суперкарах, но для повседневной езды по городу старина распредвал останется единственным правильным решением.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

Юрий / 8 лет назад

вот как откажет эта ноу хау, и клапана закроются. что делать ? только эвакуатор. например в 30 км от Москвы посреди поля....

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация