Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор компании Koenigsegg, высказал свое мнение об архитектуре будущих двигателей. С его слов кажется, что старый добрый распредвал вот-вот станет музейным экспонатом.
Сегодня почти каждый двигатель использует один или два распредвала, чтобы управлять работой впускных и выпускных клапанов в заданное время и делать возможным четырехтактный цикл. Однако, господин фон Кенигсегг заявляет, что этот метод уже устарел, и его компания в данный момент тестирует новый тип двигателей без распредвала. И Koenigsegg не единственный, кто делает это. Fiat также разрабатывает электрогидравлическое варьируемое управление клапанами для двигателей MultiAir.
Кристиан отмерил классическому распредвалу еще около десяти лет, прежде чем он будет заменен новыми технологиями. Обозреватели портала Autoevolution считают, что поставленные сроки весьма жесткие, судя по тому, что новые системы являются более дорогостоящими для создания и обслуживания. Да, возможно, их выгодно использовать на суперкарах, но для повседневной езды по городу старина распредвал останется единственным правильным решением.
вот как откажет эта ноу хау, и клапана закроются. что делать ? только эвакуатор. например в 30 км от Москвы посреди поля....