Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Фанаты Lancia беснуются на Facebook

Фанаты Lancia беснуются на Facebook

Перевод бренда с таким богатым наследием, как у Lancia, на выпуск Chrysler с переклеенными шильдиками должен быть сильным ударом для фанатов. Чтобы выразить свой гнев, некоторые радикальные энтузиасты Lancia создали специальную страницу на Facebook под названием "Si a Lancia, No a Marchionne".

В переводе нет смысла - таким по-итальянски элегантным способом поклонники бренда хотят обратиться к генеральному директору Fiat-Chrysler Серджио Маркионне с просьбой прекратить превращать Lancia в клона Chrysler.

Эта страница, которая собрала более 3 300 лайков с момента своего основания в 2012 году, позиционирует себя как "страница для тех, кто хочет спасти Lancia от убийственных планов Маркионне". Общественное движение присутствует и на Twitter - аккаунт назван @occupylancia.

Фанаты Lancia жалуются, что на официальной странице автопроизводителя на Facebook удаляются все сообщения, где люди критикуют текущие решения руководства в отношении бренда.

Альтернативная страница содержит много фотографий старых Lancia, сравниваемых с актуальной модельной линейкой явно не в пользу последней. Кабриолет Lancia Flavia называют "ванной", а Chrysler под маркой Lancia в целом сравнивают с детскими колясками и тачками. Также есть фотографии, демонстрирующие пустой стенд Lancia на автосалоне в Женеве в этом году на фоне прошлых автошоу, где от посетителей отбоя не было.

Излишне говорить, что большинство изображений напрямую направлено к Серджио Маркионне. Он выступает и в роли ведьмы, стремящейся уничтожить Lancia, и в роли человека, одержимого дьяволом. Посыл ясен: не связывайтесь с одним из любимых брендов в Италии. Портал Carscoops выбрал наиболее эффектные изображения.

##Фанаты Lancia беснуются на Facebook
Фото: Carscoops.com

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация