Перевод бренда с таким богатым наследием, как у Lancia, на выпуск Chrysler с переклеенными шильдиками должен быть сильным ударом для фанатов. Чтобы выразить свой гнев, некоторые радикальные энтузиасты Lancia создали специальную страницу на Facebook под названием "Si a Lancia, No a Marchionne".
В переводе нет смысла - таким по-итальянски элегантным способом поклонники бренда хотят обратиться к генеральному директору Fiat-Chrysler Серджио Маркионне с просьбой прекратить превращать Lancia в клона Chrysler.
Эта страница, которая собрала более 3 300 лайков с момента своего основания в 2012 году, позиционирует себя как "страница для тех, кто хочет спасти Lancia от убийственных планов Маркионне". Общественное движение присутствует и на Twitter - аккаунт назван @occupylancia.
Фанаты Lancia жалуются, что на официальной странице автопроизводителя на Facebook удаляются все сообщения, где люди критикуют текущие решения руководства в отношении бренда.
Альтернативная страница содержит много фотографий старых Lancia, сравниваемых с актуальной модельной линейкой явно не в пользу последней. Кабриолет Lancia Flavia называют "ванной", а Chrysler под маркой Lancia в целом сравнивают с детскими колясками и тачками. Также есть фотографии, демонстрирующие пустой стенд Lancia на автосалоне в Женеве в этом году на фоне прошлых автошоу, где от посетителей отбоя не было.
Излишне говорить, что большинство изображений напрямую направлено к Серджио Маркионне. Он выступает и в роли ведьмы, стремящейся уничтожить Lancia, и в роли человека, одержимого дьяволом. Посыл ясен: не связывайтесь с одним из любимых брендов в Италии. Портал Carscoops выбрал наиболее эффектные изображения.
##Фанаты Lancia беснуются на FacebookФото: Carscoops.com
Добавить комментарий