Европейская автомобильная промышленность сейчас находится на рекордно низком уровне - как с точки зрения производства, так и с точки зрения продаж. И что бы ни делали основные автопроизводители, все так или иначе заканчивается увольнением людей, отменой моделей и закрытием заводов. Тем не менее, французская группа PSA объявила о коренном переосмыслении маркетинга.
Проблема, стоящая перед PSA, - не нова. Концерн сам виноват в том, что Peugeot и Citroen не очень-то и отличаются друг от друга, однако все должно измениться в ближайшем будущем. По утверждению официальных лиц, модели будут слегка перегруппированы.
Первым делом Peugeot будет сделан более элитарным, чтобы оставаться конкурентоспособным, а Citroen ждет участь менее дорогой альтернативы. Линейка "С" предложит более низкую стоимость владения, и им придется обойтись без высокого инженерного уровня, который будет присутствовать на моделях Peugeot. Citroen также лишится полного спектра двигателей, в то время как Peugeot позаимствует все самые последние и мощные агрегаты.
Линия "DS" будет сохранена, чтобы по-прежнему олицетворять вершину технологий PSA. Peugeot аккуратно расположится между "DS" и "С". Один из первых примеров этой философии - 208 GTi.
PSA делает ставку на дифференциацию Peugeot и Citroen
Добавить комментарий