Некоторые люди говорят, что стоит один раз попробовать действительно хороший автомат, и вы больше никогда не вернетесь к ручному переключению. Другие же не могут представить свою жизнь без чистого ощущения рычага, перемещающегося по столь любимой схеме.
Однако экономия топлива, достигнутая последними автоматическими коробками, и скорость, с которой переключаются передачи, неизбежно вытесняют механику. Подразделение RenaultSport сместит акцент или даже полностью откажется от ручных коробок, что мы наблюдаем на примере недавно запущенного Renault Clio RS. Автомобиль оснащен 200-сильным 1,6-литровым турбодвигателем, сопряженным с шестиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением.
Кристофер Девиль, руководитель по связям с общественностью, заявил, что причина отказа от "механики" в Clio RS кроется в том, что машина уже не соответствует стандартам сегодняшнего хот-хэтча. И нас уже не удивляет тот факт, что автомат с двумя сцеплениями переключается быстрее (150 миллисекунд в гоночном режиме).
Это необходимое обновление, поскольку VW уже на протяжении многих лет предлагает DSG на Polo GTI. Clio RS всегда считался эталоном динамических показателей, а Polo был более эффективным и технологически продвинутым и поэтому очень хорошо продавался.
У Megane RS еще есть призрачный шанс сохранить механический вариант, но Twingo RS, судя по Clio GT, уже обречена.
Дни моделей RenaultSport с механической коробкой сочтены
Добавить комментарий