Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / BMW пытается спасти электрокары с помощью своих i3 и i8

BMW пытается спасти электрокары с помощью своих i3 и i8

BMW пытается спасти электрокары с помощью своих i3 и i8

Сможет ли концерн BMW стать спасителем электрокаров, выпустив модели i3 и i8? Сможет ли баварский автопроизводитель убедить людей в том, что электрокары — это круто?

Сможет ли концерн BMW стать спасителем электрокаров, выпустив модели i3 и i8? Глава компании в этом уверен на все сто! А вот сможет ли баварский автопроизводитель убедить людей в том, что электрокары — это круто? Йен Робертсон, глава отдела продаж и маркетинга BMW, в этом уверен не меньше своего босса: "Я думаю, мы сможем изменить правила игры", - говорит Йен.

Всемирный эксперимент с внедрением в массы электрокаров несомненно требует времени. Продажи автомобилей на электротяге постоянно падают, да и на рынке нет уверенности в том, что машины на батарейках вообще смогут найти свое место под солнцем.

"Количество заказчиков не дотягивает до ожидаемого уровня, однако большая часть уже выпущенных моделей уже имеет своих владельцев", - рассказывает Йен. Он также уверен, что большая часть проблем, связанных с продажами электрокаров, возникает из-за денег. Многие бренды просто не в состоянии установить грамотную цену на свой электрокар.

Если рассматривать компактный i3, то цена на него будет варьироваться в пределах 40 000 евро. Это недешево для автомобиля такого класса, да. Но в BMW считают такую цену справедливой. В конце концов, при его разработке использованы многие передовые технологии. Баварцы решили идти своим путем при создании электромбилей. Многие компании используют простую технологию замены двигателя. BMW же создали с нуля новые автомобили.

BMW пытается спасти электрокары с помощью своих i3 и i8

Некоторые возлагают свои надежды на водородное топливо, но BMW считает, что будущее за электричеством. "Водородом сложнее управлять, он трудно поддается контролю", - говорит Йен. "Конечно, сегодня электрокары отчасти не пользуются большой популярностью из-за отсутствия широкой разветвленной инфраструктуры, включающей в себя многочисленные зарядные станции для автомобилей с не самым большим запасом хода. Но это куда меньшая проблема, нежели постройка водородных заправок, при постройке которых самое тщательное внимание нужно уделять безопасности и местам, где можно хранить водород".

Но электрокары для BMW — это не просто способ сделать безвредный для экологии автомобиль. Многие технологии, которые сегодня применяются в i8, в будущем могут быть применены на стандартных бензиновых и дизельных машинах компании. Йен Робертсон полагает, что в ближайшее время они смогут показать миру гибридные автомобили 5-Series или даже Х5, заряжающийся от розетки.

BMW пытается спасти электрокары с помощью своих i3 и i8

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация