В 2011 году появилось шокирующее известие о том, что на Ford Mustang нового поколения будет установлен 4-цилиндровый двигатель, при этом сам легендарный автомобиль претерпит существенный редизайн. Чуть позднее стало известно, что этим двигателем станет турбированный 2,3-литровый агрегат. В следующем году выяснилось, что этот мотор будет увеличенной версией 2,0-литрового двигателя EcoBoost, который на тот момент обитал под капотом у Ford Focus ST, и развивал 252 лошадиные силы.
И вот совсем недавно стало известно, что 4-цилиндровик объемом 2,3 литра появится на следующем поколении Focus RS. Мощность двигателя для RS-версии популярного хэтчбэка по ожиданиям превысит отметку в 300 лошадиных сил, что для переднеприводного автомобиля кажется перебором.
Однако, издание Edmunds поспешило успокоить почитателей великого и ужасного Mustang. По иформации издания, версия масл-кара с 4-цилиндровым двигателем ориентирована исключительно на европейский рынок, где не каждый сможет позволить себе кормить атмосферный V-6 или V-8 из-за высоких цен на бензин. Американский рынок обойдется без такой новинки.
Однако, и для европейских фанатов автомобиля не все так плохо. Энтузиасты, которым 300-сильный двигатель покажется недостаточным, смогут выбрать мотор V-8 в качестве опции.
На сегодняшний момент Ford проводит испытания Mustang 2015, который, согласно ожиданиям, позаимствует основные черты дизайна у концепта Evos. Несмотря на столь радикальную смену имиджа, в компании утверждают, что это по-прежнему будет тот же самый Mustang, который будет узнаваться с первого взгляда.
Добавить комментарий