Alpine и Renault не будут следовать примеру Toyota и Subaru и не будут создавать суперкары-близнецы. Однако, над двухместными высокоскоростными автомобилями они все же поработают. Все указывает на то, что Alpine, которым сегодня владеет Renault, сделает то же, что когда-то Mazda сотворила со своим MX-5, превратив его в современную вариацию Lotus Elan.
Кроме производительности и управления, в Alpine огромную долю внимания уделяют стилю и внешности каждой машины. "Alpine всегда были красивыми автомобилями, и это выгодно отличало их от большинства спорткаров других марок", - говорит Лоуренс ван ден Акер, вице-президент отдела дизайна компании Renault. "Это будет особенная машина, мы пытаемся сохранить в ней то, что так дорого поклонникам Alpine, - грацию, элегантность, легкость... Я говорю об А110, есть в этой машине что-то, что цепляет раз и навсегда. И мы постараемся передать это в ней", - делится мыслями ван ден Акер.
Глава проекта Бернар Оливье не комментирует ни то, как будет выглядеть кузов автомобиля, ни объем двигателя, ни тип привода спорткара. Все держится в атмосфере строжайшей секретности. Автомобили Alpine всегда основывались на трубчатом стальном шасси, которое было облачено в корпус из стекловолокна, а приводились в движение они моторами производства Renault, которые монтировались в задней части спорткара.
Если рассматривать бренд Alpine вне его реношного контекста, то Ольвье заявил, что в новом спорткаре не будут акцентировать большое внимание на безопасности, мотивируя такое решение тем, что ни один спорткар Porsche не имеет рейтинга Euro NCAP. Лично он не думает, что клиенты Alpine или Caterham будут уделять большое внимание безопасности спорткара при его покупке.
"Это не значит, что безопасность ничего для нас не значит. Это лишь означает, что в случае спорткара все немного иначе. Безопасность спорткара нельзя измерить привычными потребителям звездами", - говорит Бернар Оливье.
Добавить комментарий