Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / McLaren P1 использует инновационный гибридный мотор

McLaren P1 использует инновационный гибридный мотор

McLaren P1 использует инновационный гибридный мотор

Компания McLaren рассекретила подробную информацию о своем гиперкаре Р1. Теперь с уверенностью можно сказать, что болид развивает 903 лошадиные силы и обладает вращающим моментом в 898 Нм

Компания McLaren рассекретила подробную информацию о своем гиперкаре Р1. Теперь с уверенностью можно сказать, что болид развивает 903 лошадиные силы и обладает вращающим моментом в 898 Нм. Такую мощность обеспечивает инновационная гибридная установка.

Мотор V8 представляет собой усовершенствованную версию твин-турбо 3,8-литрового двигателя М838Т, который сейчас устанавливается на МР4-12С. В своей последней версии этот двигатель совмещен с легковесным высокопроизводительным электромотором, который дает колоссальный момент.

Одной из отличительных черт двигателя нового Р1 стало его оптимизированное охлаждение и надежность при работе на высоких нагрузках. Сам по себе мотор V8 развивает 727 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Это на 111 сил больше, чем у оригинального мотора МР4-12С. Электромотор добавляет к этой мощности еще 176 сил по нажатию всего одной кнопки IPAS (Instant Powes Assist System) на руле гиперкара.

McLaren P1 использует инновационный гибридный мотор

Мощность электромотора зависит от количества оставшегося заряда в батареях, которые расположились в машине между креслами и двигателем. К слову, батареи добавляют около 95 кг к снаряженной массе автомобиля. Когда заряд батарей исчерпан, мотор V8 становится единственной силовой установкой в машине, которая приводит в движение колеса, и начинает процесс зарядки аккумуляторов с помощью торможения. Однако, это не единственный способ зарядить их — это можно сделать дома с помощью простой бытовой розетки.

Электромотор присоединен к основному ДВС, и задний привод осуществляется через семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями, которая также устанавливается на 12С.

Рулевой обод Р1 имеет и еще одну замечательную кнопку, обозначенную буквами DRS. Да, это именно Drag Reduction System, которая использует в своей основе технологии, схожие с теми, что устанавливаются на болиды Формулы-1. Скорость автомобиля можно увеличить с помощью уменьшения коэффициента сопротивления. Система снижает этот показатель на 23% путем изменения угла заднего антикрыла. Для безопасности система автоматически отключается, когда водитель нажимает на педаль тормоза или отпускает кнопку.

McLaren P1 использует инновационный гибридный мотор

Остальные подробности про этот британский гиперкар McLaren обещали рассказать на моторшоу в Женеве. Хотя они и так уже раскрыли немало деталей про свой инновационный болид.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация