Компания McLaren рассекретила подробную информацию о своем гиперкаре Р1. Теперь с уверенностью можно сказать, что болид развивает 903 лошадиные силы и обладает вращающим моментом в 898 Нм. Такую мощность обеспечивает инновационная гибридная установка.
Мотор V8 представляет собой усовершенствованную версию твин-турбо 3,8-литрового двигателя М838Т, который сейчас устанавливается на МР4-12С. В своей последней версии этот двигатель совмещен с легковесным высокопроизводительным электромотором, который дает колоссальный момент.
Одной из отличительных черт двигателя нового Р1 стало его оптимизированное охлаждение и надежность при работе на высоких нагрузках. Сам по себе мотор V8 развивает 727 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Это на 111 сил больше, чем у оригинального мотора МР4-12С. Электромотор добавляет к этой мощности еще 176 сил по нажатию всего одной кнопки IPAS (Instant Powes Assist System) на руле гиперкара.
Мощность электромотора зависит от количества оставшегося заряда в батареях, которые расположились в машине между креслами и двигателем. К слову, батареи добавляют около 95 кг к снаряженной массе автомобиля. Когда заряд батарей исчерпан, мотор V8 становится единственной силовой установкой в машине, которая приводит в движение колеса, и начинает процесс зарядки аккумуляторов с помощью торможения. Однако, это не единственный способ зарядить их — это можно сделать дома с помощью простой бытовой розетки.
Электромотор присоединен к основному ДВС, и задний привод осуществляется через семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями, которая также устанавливается на 12С.
Рулевой обод Р1 имеет и еще одну замечательную кнопку, обозначенную буквами DRS. Да, это именно Drag Reduction System, которая использует в своей основе технологии, схожие с теми, что устанавливаются на болиды Формулы-1. Скорость автомобиля можно увеличить с помощью уменьшения коэффициента сопротивления. Система снижает этот показатель на 23% путем изменения угла заднего антикрыла. Для безопасности система автоматически отключается, когда водитель нажимает на педаль тормоза или отпускает кнопку.
Добавить комментарий