Ferrari был объявлен самым влиятельным брендом в рейтинге Global 500, который проанализировал финансовую и брендовую ценность нескольких крупных компаний.
Несмотря на гораздо меньшие по сравнению с конкурентами масштабы марки и относительно невысокую и оценочную стоимость (3,6 миллиарда долларов), Ferrari достиг самого высокого рейтинга и стал единственной автомобильной компанией в первой пятерке. Помимо Ferrari туда попали Google (52,1 миллиард долларов), Coca Cola (34?2 миллиарда долларов), PwC (16,4 миллиарда долларов) и Hermes (4,5 миллиарда долларов).
"Всегда приятно возглавлять список. Тем более, когда среди конкурентов - самые известные компании в мире", - подчеркнул в своем заявлении президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. - "Это достижение доказывает, что даже в очень трудные экономические времена Италия может продемонстрировать миру образцовый бизнес". В прошлом году компания из Маранелло зафиксировала чистую прибыль в 2,36 миллионов долларов.
Добавить комментарий