Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Пешеходы требуют снизить "максималку" до 50 км/ч

Пешеходы требуют снизить "максималку" до 50 км/ч

Пешеходы требуют снизить

Общественное движение "Союз пешеходов" обратилось к властям с требованием снизить предельно допустимую скорость движения в городах с 60 км/ч до 50 км/ч, чтобы уменьшить число аварий с летальным исходом

Межрегиональное общественное движение "Союз пешеходов" обратилось к властям с требованием снизить предельно допустимую скорость движения в городах с 60 км/ч до 50 км/ч, чтобы уменьшить число аварий с летальным исходом, пишет "Коммерсантъ".

По словам председателя организации Владимира Соколова, при наезде машины, движущейся со скоростью 60-80 км/ч, на пешехода, у последнего остается очень мало шансов выжить. Подобный скоростной режим уже давно установлен в крупных городах Европы и США, и значительно повышает безопасность дорожного движения.

Идея снизить скорость до 50 км/ч озвучивается уже не в первый раз. В прошлом году с подобной инициативой выступил экс-глава ГАИ России Владимир Федоров, работавший над проектом закона "О дорожном движении". Однако проект так и не был реализован.

Что касается требований "Союза пешеходов", пока что московские власти на них не отреагировали, намекая на то, что во многих ситуациях, в ДТП виноваты сами пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте. Похожее мнение у Александра Холодова, члена координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»: "На мой взгляд, это предложение на сегодняшний день труднореализуемое, поскольку в первую очередь необходимо акцентировать внимание на соблюдении действующего законодательства, а потом уже прорабатывать вопросы его модернизации, — поделился Холодков с информационным агентством baltinfo.ru. — "В Петербурге, например, сейчас уже никто не ездит со скоростью 60 километров в час, при отсутствии пробок ездят быстрее. Снижение максимальной планки до 50-ти приведет к увеличению количества штрафов. Но ситуацию со смертностью на дорогах это никак не изменит".

Однако не исключено, что ГИБДД, ведущая кампанию по снижению травматизма среди пешеходов, все же поддержит идею "Союза пешеходов". За последний год число наездов с летальным исходом уменьшилось на 8,8%.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация