Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Следующий Ford Focus RS выйдет не раньше 2015 года

Следующий Ford Focus RS выйдет не раньше 2015 года

Следующий Ford Focus RS выйдет не раньше 2015 года

Спрашивать у Ford о дате выхода следующего Focus RS — это то же самое, что спрашивать у политика, верит ли он в свои собственные обещания

Спрашивать у Ford о дате выхода следующего Focus RS — это то же самое, что спрашивать у политика, верит ли он в свои собственные обещания. Вы гарантированно получите ответ, который таковым, по сути, являться не будет.

Конечно, это может немного напугать и разочаровать потенциальных покупателей и фанатов Focus RS, но нужно понимать реалии современного автомобильного рынка и индустрии. Для того, чтобы точно определиться с датами релиза новой версии нишевого высокомощного автомобиля, вам для начала нужно продать необходимое количество семейных кроссоверов и бюджетных седанов.

Западные издания одно за другим сообщают, что новый Ford Focus RS поступит на рынки Европы не раньше 2015 года. Ford выстроил вполне логичную цепочку, в которой Focus RS стоит особняков от более доступного Focus ST и легендарного Mustang. В отличие от ST, которому более или менее удается сочетать в себе высокую производительность и практичность, RS-версия делает серьезные уступки управляемости и мощности.

Под капотом следующего RS будет турбированный 2,3-литровый 4-цилиндровик, который, к слову, появится и в следующем Mustang. Однако, в Mustang мотор будет располагаться продольно, ожидается, что его мощность достигнет 330 лошадиных сил. В случае Ford Focus RS этот же двигатель будет располагаться поперечно и обеспечивать моментом переднюю ось. Пока остается загадкой мощность мотора для Focus RS, но одно уже ясно: в RS этот двигатель будет способен на большее, чем под капотом знаменитого Mustang.

Ходили также слухи и о полном приводе, но от него было решено отказаться. Система электропривода для задней оси автомобиля оказалась слишком дорогой для и так недешевого хэтчбэка. Механизм полного привода, использующийся в Escape, не подошел по своим техническим характеристикам и, к тому же, оказался слишком тяжелым. Вместо всего этого Ford прибегнет к системе Revoknuckle на передней подвеске, которая используется на нынешнем Focus RS.

Как и в ST-версии, в новом RS будет использована система Sound Symposer, которая обеспечит приятное звучание мотора в салоне автомобиля.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация