Да, друзья, 988 тысяч рублей, — именно с такой суммы будет начинаться на российском рынке новое поколение популярного кроссовера RAV4. Однако, по сравнению со своим предшественником, новинка подорожала незначительно (цена на предыдущую версию начинается от 967 тысяч рублей). Так что российские покупатели, уже давно привыкшие к огромному разбросу цен на авто, могут и вовсе не заметить разницы в стоимости.
Что касается усовершенствований, здесь производители постарались на славу. При первом, беглом "знакомстве" с новым "равом", создалось впечатление, что японцы взяли на вооружение все (ну, или почти все), за что критиковали третье поколение "паркетника". Изменилась облицовочная решетка радиатора, передний бампер стал более плавным, появились новые большие противотуманки. За счет всего этого автомобиль наконец-таки приобрел ту солидность, первый шаг к которой был сделан еще при создании предыдущей модификации.
Самые значительные изменения претерпел салон: Toyota решила отказаться от третьего ряда сидений, где было тесно даже самым миниатюрным людям, поэтому теперь народная поговорка: "когда вырасту, стану "хайлендером", к RAV4 больше не подходит. Обновилась центральная консоль, в интерьере кроссовера отчетливее стали угадываться черты спорт-кара.
Новый RAV4 будет доступен в восьми комплектациях: "Стандарт", "Стандарт Плюс", "Комфорт", "Комфорт Плюс", "Элеганс", "Элеганс Плюс", "Престиж" и "Престиж Плюс". На первые четыре будет устанавливаться бензиновый двигатель объемом 2 литра. Объем в 2,5 литра получат версии "Элеганс Плюс" и "Престиж Плюс". А дизельным агрегатом оснастят только "Элеганс" и "Престиж". В топовой комплектации автомобиль, напичканный по последнему слову техники, обойдется покупателю около 1 миллиона 543 тысяч рублей.
Добавить комментарий