Вес негативно сказывается на автомобилях во всех отношениях. Он вредит управляемости, динамическим характеристикам, комфорту и экономичности. Именно поэтому все автопроизводители находятся в поиске снижения веса своих автомобилей, и VW, конечно, среди них.
Теперь они объявили, что планируют использовать высокопрочную сталь в конструкции своих машин более широко, чем прежде, в целях сделать их более "зелеными" и совместимыми со строгими нормами выбросов CO2. Новый Golf, базирующийся на новой архитектуре MQB, - это первая модель, следующая данной философии. В VW также намерены снизить применение алюминия.
Доказательством того, что теория высокопрочных сталей справедлива, служат 100 (или около того) кг, которые Golf седьмого поколения сбросил по сравнению с предшественником, несмотря на то, что он более крупный и массивный.
Данная философия некоторым образом напоминает SKYACTIV от Mazda, стремящуюся делать традиционные автомобили более эффективными, не прибегая к гибридам и чрезмерно сложной электронике. Использование высокопрочной стали также полезно, когда речь заходит о безопасности автомобилей, поскольку она в шесть раз жестче, чем обычная сталь.
Добавить комментарий