Toyota и BMW свяжут свое будущее соглашением о совместной разработке платформы для спорткара, литиево-воздушных батарей и новых облегченных материалов. Кроме того, договор о сотрудничестве предусматривает совместную разработку водородных двигательных систем и их внедрение в серийные автомобили к 2020 году.
К концу 2013 года компании надеются иметь полностью разработанную платформу для среднеразмерного спорткара. Японцы и немцы объединят усилия для создания нового типа батарей, которые будут иметь повышенную плотность заряда в сравнении с литиево-ионными батареями, которые сегодня используются в гибридах и электромобилях. Этим новым типом будут литиево-воздушные аккумуляторы.
Более широкое применение легковесных материалов, включая усиленные композитные сплавы — еще один пункт долгосрочного сотрудничества, в ходе которого эти материалы, скорее всего, будут использованы для разработки новой платформы. Одним из таких композитов станет карбон.
Исследования и разработки в области создания автомобиля на водородном топливе будут включать в себя разработку особых компонентов: топливного бака, мотора и батареи. Новая технология потребует создания соответствующей инфраструктуры, которой со временем займутся партнеры. Toyota планирует к 2020 году уже выпустить первые серийные автомобили, работающие на водородном топливе.
Добавить комментарий