Уже почти три десятилетия BMW 3-й серии остается эталоном для премиальных спорт-седанов. На протяжении многих лет люксовые автопроизводители пытаются лишить BMW трона, но никому из них это не удалось.
После весьма успешной заявки от GM в лице Cadillac ATS настала очередь Toyota нанести удар по немецкому бестселлеру. В обойме у японцев модернизированный Lexus IS.
Портал Motor Trend побеседовал с главным инженером IS Юничи Фуруяма о значительных изменениях, внесенных в седан. "Моя миссия - обогнать лидера в категории компактных седанов. Это задача, на которую нас назначили". Фуруяма признает, что предыдущий IS не оправдал ожиданий с точки зрения удовольствия от вождения.
"Как только я стал ответственным за IS, я прокатился на всех конкурирующих автомобилях и исследовал различия. К сожалению, я думал, что IS был одним из самых спортивных и ярких автомобилей в этом сегменте, но оказалось, что BMW 3-й серии и Mercedes C-класса на несколько шагов впереди нас. Таково было мое ощущение. Теперь же мы готовы дать бой".
Добавить комментарий