Это Nissan 370Z Nismo купе. И его 3,7-литровый V6 развивает 339 лошадиных сил, что на 16 сил больше, чем в стоковой модели. Как и в случае с Juke Nismo, инженеры перебрали подвеску, сделав ее жестче, добавили мощности и переработали дизайн кузова. Первые экземпляры тюнингованного 370Z Nismo уже проданы в Японии и Америке. Но эта версия была специально разработана для европейского рынка. По дорогам Британии, к примеру, такие будут ездить уже в июне.
Дополнительная мощность, которую добавили японскому болиду, сократила время разгона до сотни километров в час на 0,1 секунды, и теперь этот показатель остановился на отметке 5,2 секунды. Подвеска же стала на 15%-20% жестче, снизив клиренс на 10 мм относительно стандартного 370Z. У болида так же появится новый голос, который изменили с помощью выхлопной системы. На 19-дюймовых легкосплавных дисках теперь красуются широченные катки Bridgestone.
Кузов был переделан больше в угоду аэродинамике, нежели стилю. На высоких скоростях новый кузов показывает коэфициент лобового сопротивления на уровне GT-R. Как и на Juke Nismo, 370Z получил подсветку агрессивного красного цвета.
Салон стал очень похож на тот же Juke Nismo, руль обернули в кожу и добавили спортивные сиденья анатомической формы в черной коже с красными вставками. Предлагаться такой болид будет исключительно в кузове купе и с 6-диапазонной механической коробкой передач. Хироси Накамура, специалист Nismo, так прокомментировал решение о "механике": "Автоматическое переключение передач может быть полезным на действительно быстрых машинах, вроде GT-R, этот 370Z создан не для того, чтобы штамповать на нем быстрые круги, он больше подходит для развлечения, для того, чтобы водитель получал удовольствие от "общения" с ним".
Добавить комментарий