Современные автопроизводители обнаружили, что могут получать дополнительную прибыль, помещая свое имя на другую продукцию и продавая ее по завышенным ценам только потому, что она "брендовая".
Однако в Китае, кажется, совсем не обязательно получать благословение автопроизводителя, чтобы использовать его имя на чем попало. Так обстоит дело с энергетическим напитком Land Rover. Это открытие было сделано на полке супермаркета в городе Гуанчжоу. На его этикетке расположились нечто, напоминающее логотип Jaguar, два китайских иероглифа и Land Rover.
Мы абсолютно уверены, что это не официальный продукт. Если бы Land Rover-Jaguar пошли на это, мы бы усомнились в серьезности данного автопроизводителя. Не сказать, что у компании плохие продажи в этом регионе. Все как раз наоборот - Китай стал одним из ведущих рынков британских брендов. Видимо, просто кто-то бессовестный решил позаимствовать красивое имя...
Land Rover окрыляет
Добавить комментарий