Первый Ford Ka был прекрасным городским автомобилем. Он был довольно компактным и дешевым в цене и обслуживании. Кроме того, на дороге его невозможно было ни с чем спутать - особенно в комплектации SportKa с большими колесами и широкой колеей.
Тем не менее, Ford был далек от успеха с новым Ka на базе Fiat 500, который продавался с 2009 года. Этому автомобилю не хватало таланта предшественника, поэтому ситикар не смог массово покорить молодых людей, на которых и был расчет.
Теперь Ford объявляет, что Ka вряд ли получит наследника, так как подобный городской автомобиль "абсолютно не приносит прибыли" и диссонирует с амбициями компании на ближайшее будущее. В следующем году Ka получит среднецикличный рестайлинг, и на этом, собственно, перспективы заканчиваются.
Однако "Голубой овал" продолжает коситься в сегмент "супермини", и в компании уже вовсю обсуждают разнообразный спектр предложений. Если бы они обратились к корням, которые помогли "выстрелить" оригинальному Ka, то по этому рецепту можно было создать успешный автомобиль, не опирающийся на платформу Fiat.
Добавить комментарий