Качество и техническое совершенство автомобилей Volvo за последние годы выросло, да и безопасность по-прежнему на высоте. Тем более удивительно, что на этом фоне шведский автопроизводитель не в состоянии предложить собственную компетентную информационно-развлекательную систему, и даже на последнем хэтчбеке V40 мы наблюдаем мозаичную графику, задержку реакций и отсутствие сенсорной основы.
Однако теперь Volvo объединил усилия с Ericsson в целях создания более грамотной облачной информационно-развлекательной системы для своих будущих моделей. Она будет базироваться на мультисервисной платформе Ericsson, и ее пользователи получат доступ к приложениям и услугам связи, а также множеству других Интернет-функций.
Лекс Керссемакерс, старший вице-президент по продуктовой стратегии, заявил: "Мы отчетливо видим, что совсем скоро автомобиль будет включать в себя тот же уровень цифровых услуг, что предоставляет персональный компьютер на работе и дома. Это стратегически важная часть инвестиций Volvo Cars для будущего, в котором мы намерены занять лидирующие позиции".
Он добавил: "Ericsson является идеальным партнером для Volvo Cars, который привнесет богатый опыт и понимание глобальных технологий. В довершение ко всему обе компании имеют одни и те же стремления развивать передовые решения, которые найдут отражение в "сетевом" обществе будущего".
Добавить комментарий