Базовым двигателем для большинства американских масл-каров всегда был приличный блок V6, которой с одной стороны перемещал автомобиль с относительной легкостью, а с другой - оставлял пространство для более мощных V8-версий.
После того как Ford объявил, что собирается предлагать следующий Mustang с четырехцилиндровым турбоагрегатом, Chevrolet решил пойти по его стопам и сделать то же самое с Camaro. Он скорее всего получит версию мотора, как на Cadillac XTS, а в этом варианте двухлитровый агрегат выдает 280 л. с.
При этом от версии V6 не откажутся. По плану она будет выдавать около 300 л. с. Топовый Camaro по-прежнему будет насыщаться от V8. Остальные детали выйдут на свет ближе к дебюту автомобиля, который намечен на 2014 год.
Добавить комментарий