Чешский автобренд Skoda представил, наконец, долгожданное новое поколение Octavia, которое сами чехи назвали "сердцем марки". Модель основана на пресловутой платформе MQB, которая лежит в основе таких популярный авто, как Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon. Третья итерация стала больше и экономичнее, но при этом сохранила свою бюджетность по отношению к тому же Golf.
По отношению к предыдущему поколению, новая Octavia стала длиннее на 90 мм и шире на 45 мм, а колесную базу удлиннили на 108 мм, за счет чего и удалось сделать салон просторнее. В интервью изданию Auto Express представители Skoda заявили, что интерьер новой модели является самым просторным в своем классе.
Объем багажного отделения автомобиля достигает внушительного объема в 590 литров. К примеру седьмое поколение Golf располагает багажников всего в 380 литров.
В дизайне Octavia стали прослеживаться более современные черты. Машина приобрела четкие выразительные линии, уменьшенную головную оптику. Решетка радиатора стала располагаться немного ниже и стала заметно шире, что добавило носовой части агрессивности. Машина стала выглядеть более спортивно.
В интерьере тоже преобладает минимализм и простота, которая, однако, не придает автомобилю бюджетный вид, наоборот, облагораживает. Теперь в Octavia установлен высококачественный сенсроный дисплей, а сам автомобиль похудел на 102 кг.
Производитель пока не огласил всю линейку двигателей, которые будут устанавливаться на машину, однако уже известно о дизельном 110-сильном моторе Greenline объемом 1,6 литра, который обладает функцией "стоп-старт" и рекуперацией энергии при торможении.
Известно, что запланирована линейка из четырех бензиновых моторов TSI, включающая в себя 1,2-литровые модели с 84 и 104 лошадиными силами, 120-сильная 1,4-литровая установка и 179-сильный мотор объемом 1,8 литра. Skoda также подтвердила, что в производство пойдут и полноприводная Octavia, и спортивная RS-версия. Более мощная Octavia vRS запланирована на 2014 год.
Для безопасности водителя и пассажиров инженеры предусмотрели множество систем и функций, которые обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях классом повыше. Здесь и система автоматического торможения, и система помощи при перестроении, и даже детектор усталости водителя. Кроме того, разработчики автомобиля научили Skoda Octavia самостоятельно парковаться. Для водителя предусмотрены даже возможности настройки автомобиля под себя.
Добавить комментарий