Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Как поссорился Фиат Иванович с Ниссаном Никифоровичем

Как поссорился Фиат Иванович с Ниссаном Никифоровичем

Как поссорился Фиат Иванович с Ниссаном Никифоровичем

Похоже, что "зеленые" автомобили стали новым полем конфронтации между крупными автомобильными группами

Похоже, что "зеленые" автомобили стали новым полем конфронтации между крупными автомобильными группами. Сперва Ford напал на Toyota Prius, утверждая, что она серьезно уступает С-MAX Energi, а теперь пришла очередь Nissan и Fiat, которые повздорили из-за дизайна электрокаров.

Перед демонстрацией полностью электрического 500e на Лос-Анджелесском автошоу глава Fiat по маркетингу Мэтт Дэвис сообщил порталу Bloomberg: "Давайте будем откровенны: уродство, вероятно, является одной из худших форм загрязнения. Fiat 500e доказывает, что при разработке электрокара вовсе не нужно отказываться от приятной внешности".

Хотя в его речи конкретное имя Leaf не прозвучало, скорее всего он имел в виду вовсе не Tesla Roadster или Model S, которые так или иначе относятся совсем к другому сегменту.

Руководитель по глобальным коммуникациям Nissan Саймон Спрул отреагировал немедленно: "Посмотрим правде в глаза. Fiat и сам недалеко ушел от спорного стиля. Многие люди охарактеризовали бы их продукцию как визуальное загрязнение. Сосредоточьте свой взгляд на Fiat Doblo, и вам все станет ясно".

Не будем спорить, что у Doblo действительно такое лицо, которое способна полюбить лишь мать с очень плохим зрением, но разве Спрул не сравнивает противогазы с огнетушителями? Однако на этом представитель Nissan не остановился - на этот раз досталось уже 500e: "Они выбрали самый компактный автомобиль в линейке с наименьшей пассажирской функциональностью, а Leaf - практичный автомобиль для семьи. Я не думаю, что у Fiat есть достаточный авторитет, чтобы озвучивать такого рода заявления".

Как поссорился Фиат Иванович с Ниссаном Никифоровичем
Fiat 500e

Представитель Fiat в Турине отказался от каких-либо комментариев. Итальянский автопроизводитель, который изначально не планировал электрическую версию 500, пошел на это, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам Калифорнии. Автомобиль не будет продаваться в Европе, поскольку потеря с каждой машины составит около 10 000 долларов.

С другой стороны, и Nissan не должен особо радоваться по поводу Leaf, продажи которого упали на 5% по сравнению с 2011 годом. На ноябрь продано всего 8 330 экземпляров. Это гораздо меньше, чем начальная цель на 2012 год в 20 000 единиц. Генеральный директор Карлос Гон уже назвал эту цифру недостижимой. Спрул же завершил свой монолог мыслью, что покупателей отпугивает отнюдь не внешний вид, а отсутствие инфраструктуры и незначительный запас хода.

Как поссорился Фиат Иванович с Ниссаном Никифоровичем
Nissan Leaf

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация