Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Британские ученые изобрели "гибридный автомат"

Британские ученые изобрели "гибридный автомат"

Британские ученые изобрели

Британская инжиниринговая компания Xtrac специализируется на разработке коробок передач. Инженеры этой компании изобрели трансмиссию, которая изменит принципы построения суперкаров

Британская инжиниринговая компания Xtrac специализируется на разработке коробок передач и технологий привода, а также является поставщиком трансмиссий нескольких команд Формулы-1 и автобренда Pagani. И Motor Authority сообщает, что эти британские ученые изобрели трансмиссию, которая, как говорят в самой компании, изменит принципы построения суперкаров.

Xtrac называют свою новую технологию "гибридный автомат" и утверждают, что она позволит машинам, вроде люксовых седанов и суперкаров, достигать такой экономии топлива и вредных выбросов, какие запланированы только на 2020 год.

Особенность технологии состоит в электромоторе, встроенном в трансмиссию. Этот мотор позволяет автомобилю ехать на скоростях до 150 км/ч, используя только электросилу. Только при превышении этой скорости в игру вступает обычный двигатель. Сама же семиступенчатая коробка предлагает на выбор несколько режимов: только бензиновый ход, электротяга и гибридный режим.

Вроде бы, ничего такого уж нового, однако разработка Xtraс позволяет моменту заполнять все передачи вплоть до четвертой при постоянном жестком ускорении. И то же самое работает на всех передачах при езде на низких скоростях, когда обороты двигателя лучше держать немного пониженными для эффективности.

Термин "заполнять" по отношению к моменту означает лишь способность трансмиссии добавлять дополнительный крутящий момент на оси в процессе переключения передач — именно тогда, когда традиционная коробка этого делать не может. Она должна позволить завершиться процессу переключения, чтобы заново подать момент. Это означает, что новая британская КПП намного мягче и плавнее обычных "автоматов".

Разумеется, мир давно пользуется и коробками передач с двумя муфтами, которые тоже так умеют, однако и здесь у Xtrac преимущество — они сделали свою трансмиссию легче, меньше, проще и бережливее по отношению к расходу топлива.

Способность подавать момент на колеса независимо от двигателя уменьшает передаточные числа, не снижая динамику автомобиля. Эта трансмиссия способна подавать момент в пределах от 800 Нм до 1000 Нм в зависимости от веса машины. Свою разработку Xtrac представят на ежегодном Симпозиуме CTi, который проходит в эти дни в Берлине.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация