После долгого томления на переполненном рынке мейнстрима и ширпотреба Mazda объявила, что намерена отойти от бюджетной стороны рынка в попытке стать более премиальным брендом.
Генеральный директор Такаши Яманучи прокомментировал: "Вопрос вот в чем: какова значимость игрока с жалкими 2%? Этот пункт мы часто обсуждали и пришли к выводу, что если мы продолжим строить обычные автомобили для массового потребителя, нам нет смысла существовать". План состоит в повышении продаж в США на 43% к концу 2016 года.
Они также запустят новые продукты, каждый из которых будет воплощать их новую философию под названием Japan Premium. Благодаря использованию новых технологий, инжиниринга и стиля, Mazda хочет дистанцироваться от других японских автопроизводителей, несмотря на незначительные по сравнению с другими продажи - в прошлом году было реализовано 1,3 миллиона автомобилей.
"Это первый шаг к элите. Мы стремимся приблизиться к премиуму, делая акцент на сильной связи между брендом и клиентом. При этом мы не прячемся за скидками, а рассчитываем на то, что клиенты по достоинству оценят наш продукт".
Добавить комментарий