Кто бы мог подумать, что мы услышим такую фразу о спорткаре: "Если мы сделаем его дизельным гибридом, он будет продаваться как горячие пирожки". Тем не менее, именно это рассказал руководитель по исследованиям и разработкам Audi Вольфганг Дюрхаймер порталу Auto Express. Идея нового суперкара (который вероятно получит имя R10) заключается в том, чтобы в иерархии находиться выше R8 и играть на нервах у McLaren P1, Ferrari F70 и Porsche 918.
В своей непростой двойной жизни (напомним, что Дюрхаймер также является главой подразделения автоспорта Volkswagen) Вольфганг пытается создать очевидную и прибыльную связь между дорожными автомобилями Audi и победами в Ле-Мане на дизель-гибридных болидах. На данный момент это всего лишь слухи, но Auto Express уже пытается извлекать данные: как минимум 700 л. с., 999 Нм, предельная скорость свыше 320 км/ч, углеволоконное шасси или платформа MSB, запланированная для всех центрально- и заднемоторных моделей VW. Ближайшее время дебюта - 2017 год.
Дюрхаймер заявил, что его команда в скором времени определит тройку приоритетов на ближайшее будущее. Если дизель-гибридный суперкар получит одобрительный кивок, то он окажется антиподом ультраэкономичного автомобиля на базе A1 с расходом 1,2 л/100 км.
Добавить комментарий