В то время как замена Alfa Romeo 159 по имени Giulia по-прежнему кажется далекой мечтой для компании, преемник старой 166 еще даже не на чертежной доске. Однако Серджио Маркионне заявил, что как только новые модели Maserati начнут хорошо продаваться, флагманская Alfa сразу попадет на повестку дня.
Модель, вероятно, поделит платформу с Maserati Ghibli и, естественно, будет заднеприводной. Что касается спорткара 4С, то Маркионне немного отодвинул его дебют: теперь машина покажется не в Детройте, а в Женеве. Он также подчеркнул, что спорткар будет производиться в Италии в небольших количествах.
Маркионне дал понять, что Alfa Romeo не продается, и что они никогда не бросят прославленный бренд. Кроме того, преемника получит Lancia Delta, которая будет продаваться за пределами Европы под шильдиком Chrysler.
Добавить комментарий