Несмотря на утилитарный внешний вид и коммерческую принадлежность, фургоны в 50-60-е годы прошлого века были крутыми. Самыми интересными экземплярами, пожалуй, считаются первый Ford Transit и очень французский Citroen HY. За 34-летний жизненный срок (с 1947 по 1981 годы) их было выпущено в общей сложности 473 289 штук.
Большинство из них осели во Франции и Бельгии, а также Нидерландах и Германии. Великобритания этот фургон не получила, поскольку праворульная версия предусмотрена не была. Используемые агрегаты зарекомендовали себя на других моделях Citroen - двигатель и коробка передач позаимствованы от Traction Avant, и привод у HY был передний.
Самая узнаваемая особенность HY - гофрированная сталь, из которой он сделан. Это не было сделано ради стиля, поскольку тот факт, что листовой металл не был прямым, добавлял жесткости кузова без добавления лишнего веса. У фургона были также задние распашные двери, и поскольку HY был экстремально квадратным, а двигатель максимально выдвинут вперед, места внутри было предостаточно, поэтому Citroen легко вмещал все виды грузов.
Раньше умели делать фургоны
Раньше умели делать фургоны
Раньше умели делать фургоны
Добавить комментарий