ЗИЛ продемонстрировал свою версию представительского автомобиля для первых лиц государства. Авторы постарались сделать его максимально похожим на лимузины ЗИЛ советских времен. Они также признают, что хоть прототип и функционирует, он все же требует «доведения до ума». Автомобиль сделали узнаваемым и легко отличимым от других зарубежных седанов представительского класса, вроде Mercedes-Benz, BMW и Audi, которые давно завоевали популярность среди российских и не только «слуг народа».
Прототип президентского лимузина оснащен 7,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого предполагается на уровне 400 лошадиных сил, и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Масса машины составляет приблизительно 3,5 тонны, а максимальная скорость достигает уровня 220 км/ч. В машину вмонтирована резервная система зажигания, благодаря которой автомобиль можно будет завести практически в любых условиях.
Интерьер лимузина отличается высоким качеством отделки — обивка выполнена из кожи молодых бычков. Салон оснащен специальными столиками для комфортной работы в дороге, а также дополнительными сиденьями для гостей. Задние двери автомобиля открываются против движения, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и безопасность пассажиров.
В интервью «Газете.Ru” Виктор Хреков, пресс-секретарь управления делами президента, рассказал, что параллельно ведется работа над целой линейкой автомобилей по заказу ведомства. Проект предусматривает создание автомобилей и более низкого класса, в том числе микроавтобусов. Эксперты же называют проект чисто имиджевым, не способным приносить сколь-нибудь серьезный доход, экономической целесообразности в нем нет.
На данный момент автомобилем президента РФ является бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, оснащенный 5,5-литровым мотором, мощность которого 517 лошадиных сил. При этом масса одной только брони в автомобиле составляет 2,1 тонны. Цена такого автомобиля в Германии колеблется в районе 900 000 евро, цена автомобиля в России увеличивается на 25% с учетом госпошлин.
Добавить комментарий