Hyundai представила свои последние разработки в области моторостроения. Компания рассказала о планах на будущее в ходе "Международной конференции по силовым агрегатам 2012".
Следуя глобальной тенденции по уменьшению объема двигателей, корейский автопроизводитель расширяет использование технологии T-GDI (бензиновые двигатели с турбонагнетателем и прямым впрыском) в своих моделях. Компактные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модели Hyundai уже оборудуются такими моторами, однако компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для создания подобных двигателей и меньшего объема.
Кроме того, бренд планирует продолжить расширение своей дизельной линейки моторов, основанной на современных и технологичных агрегатах U, R и S.
С точки зрения трансмиссии, Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который самостоятельно разработал 8-ступенчатую АКП для заднеприводной платформы. Помимо этого, автопроизводитель предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, соответствующие локальным требованиям для увеличения своих зарубежных продаж. Для стран с суровыми климатическими условиями компания готова предложить двигатели, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температуры.
На конференции Hyundai представила двигатели Kappa 1.0 TCI, Kappa 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0 и вариатор Kappa CVT (бесступенчатую коробку передач).
Добавить комментарий