Недавно Ford объявил, что работает над углеволокном для масс, и в качестве примера они продемонстрировали углеволоконный капот Focus. Чтобы не отстать, GM также рассказал о разработке нового материала, который будет использоваться в кузовах их автомобилей.
GM выбрал другой подход. Речь идет о материале, который применяется в автоиндустрии пока очень локально, - для производства колесных дисков. Это магний. Американская компания изучает процесс горячего формования, в результате которого будут получаться жесткие панели. Они на треть легче, чем алюминиевые, и на 75% легче, чем стальные аналоги.
По словам Грега Уордена, исполнительного директора по кузовному инжинирингу, каждый выигранный грамм веса имеет значение, когда дело доходит до улучшения топливной экономичности. "Возможность заменить тяжелые металлы более легкими поможет экономить горючее, параллельно обеспечивая ожидаемый высокий уровень безопасности и долговечности".
Добавить комментарий