Все автомобильные энтузиасты отстаивают идею, что задний привод лучше переднего - особенно на спорткаре. Однако такие машины как Renault Megane RS, Ford Focus ST и RS, а также другие горячие европейские хэтчбеки едут настолько хорошо, что вышеизложенный аргумент мгновенно меркнет.
Поэтому неудивительно: GM подтвердили, что предстоящий ELR будет переднеприводным. Основным критерием здесь был вопрос стоимости, ведь перестройка гибридной системы Chevy Volt под задние колеса обошлась бы в круглую сумму.
Представитель Cadillac Дэвид Кэдуэлл рассказал порталу Carscoop: "Для эффективности электропотенциала это безусловно лучшее решение. Конечно у нас есть заднеприводные схемы для линеек CTS и ATS, где главной целью является производительность".
Форма и расположение батареи - это еще одна причина, по которой машина будет переднеприводной, так как Т-образный блок препятствовал бы карданному валу и съедал бы и без того скудное пространство для задних пассажиров.
В конце концов ELR получит еще одно красивое угловатое тело, помещенное на общую платформу GM с несколькими спортивными штрихами. Возможно, ему никогда не удастся избавиться от происхождения Volt, и хотя в признании родства в Volt нет ничего плохого, ELR как идея должна представлять из себя намного больше и пока не раскрывает в наших глазах своего полного потенциала.
Добавить комментарий