Применение "экзотических" материалов уверенно толкает цены на спорткары вверх. Углеродное волокно стоит очень дорого, и использовать его в обычных машинах пока не представляется возможным. Однако Ford представил прототип нового капота из углеродного волокна.
Он был разработан для Focus и, как сообщается, на 50% легче, чем стандартный стальной элемент. Инга Вемайер, инженер Ford по современным материалам и процессам, комментирует: "Снижение веса автомобиля может привести к уменьшенному расходу топлива, однако быстрый и доступный процесс изготовления автомобильных деталей из углеволокна в больших количествах никогда не существовал. Благодаря партнерству с научно-исследовательским проектом Hightech.NRW, Ford работает над решением, которое бы снизило расходы на производство компонентов из углеродного волокна".
Ford будет инвестировать большие средства в развитие этой технологии и к 2020 году планирует сбросить около 340 кг со всей модельной линейки. Углеволокно в три раза легче стали, в 5 раз прочнее и в 2 раза жестче, поэтому единственное препятствие - его стоимость. Это очень перспективная разработка, и обозревателям портала Autoevolution интересно, когда же углеволокно станет более распространенным, а оно непременно станет, ведь все хорошие идеи сначала были опробованы на дорогих автомобилях.
Добавить комментарий