В мире высоких цен на топливо и жестких стандартов относительно вредных выбросов в атмосферу производители даже самых экзотичных суперкаров вынуждены искать способы сделать свои автомобили максимально безвредными для экологии. Именно поэтому стенд Ferrari на моторшоу в Париже привлек повышенное внимание к себе. Итальянцы показали новую карбоновую основу для будущего шасси, которое будет использоваться в пока еще безымянном электросуперкаре.
По информации MotorAuthority, в этой конструкции использовано четыре разных типа карбона, каждый из которых вручную уложен слой за слоем перед прессовкой. Ferrari заявляет, что для разработки этой основы использовались технологии, которые находятся на вооружении гонщиков Fomula 1. В результате получилось шасси, которое на 20% легче оного в Ferrari Enzo. Кроме того, его жесткость повысилась на 27%.
Но новое облегченное шасси не единственное, что сделали в Ferrari для уменьшения влияния своего авто на экологию. Гибридная система, названная HY-KERS, также отличается невероятной легкостью. Источники в итальянской конюшне поделились данными о весе электромотра, расположенного между семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и задней осью, - всего около 50 кг.
Аккумуляторгая батарея, разработанная и изготовленная Samsung Electronics, весит около 100 кг. Но пока что Ferrari не раскрывает подробностей о габаритах этой батареи, ее емкости и мощности. Однако уже известно, что новый автомобиль, которого СМИ уже окрестили F70, будет оснащаться бензиновым мотором V12. Вкупе с электродвигателем общая мощность силовой установки должна составить приблизительно 900 л.с. А вот расход топлива и уровень вредных выбросов итальянцы пока держат в строжайшем секрете.
Добавить комментарий