Похоже, что для экологически чистого проекта Nissan под названием LEAF настали тяжелые времена. Продажи застыли на уровне около 500 машин в месяц. Это связано со все большим количеством жалоб на внезапное резкое снижение емкости аккумуляторных батарей и продолжительности их жизни.
Эксперты считают, что все дело в том, что Nissan не потрудился четко и доступно разъяснить потенциальным покупателям все особенности своего электрокара, а владельцы, в свою очередь, тоже решили не углубляться в инструкцию по использованию своего нового автомобиля, когда подавали очередную жалобу в Nissan.
Теперь Nissan вынужден менять свою позицию на рынке США в отношении автомобиля LEAF. И в связи с этим японский автопроизводитель проводит опрос владельцев и "заинтересованных" в покупке этого электромобиля. Вопросы в этом исследовании посвящены тому, что искали реципиенты в процессе покупки автомобиля, насколько им понравился непосредственно LEAF, в каких целях они его использовали или предполагали использовать и как они оценивают его в денежном эквиваленте.
Сайт Green Car Reports задал несколько вопросов двум своим читателям, которые уже приобрели LEAF. И вот что они ответили:
"Я недавно прошел опрос от компании Nissan. Очевидно, что целью опроса они себе ставили выяснить, что же случилось с их продажами и почему люди, изначально проявившие интерес к покупке этого авто, в конечном счете так его и не купили", - говорит один из читателей.
"Я получил письмо с опросом от Nissan 25 сентября. Меня спрашивали об оправданности цены, емкости аккумуляторной батареи и о моих главных критериях при выборе автомобиля (дальность хода, емкость батареи и прочее).
А один из вопросов был посвящен их программе, по которой можно одолжить у Nissan традиционный автомобиль с бензиновым двигателем, если вам требуется преодолеть большее расстояние, чем может проехать LEAF. Если конкретнее, то их интересовало, насколько часто я бы пользовался такой программой.
Если серьезно, то мне не нравится то, что я слышал о LEAF и о его батарее, так что не думаю, что я действительно заинтересован в покупке этого электрокара. Расстояние, которое я преодолеваю по пути на работу, не такое уж большое (всего 6,5 миль), так что я рассматриваю возможность покупки какого-нибудь гибрида.
Я извлек для себя несколько уроков, будучи владельцем гибридного авто со стажем, и один из них — это ждать. Мне уже пришлось чинить трансмиссию и менять батарею, слава богу, это были гарантийные случаи", - пишет второй владелец LEAF.
Скорее всего, это только начало целой кампании Nissan по разбору полетов с продажами LEAF, которую компания запланировала перед запуском слегка обновленной модели LEAF в 2013 году.
Кроме того, Nissan уже неплохо вложился в производство LEAF – в декабре этого года в городе Смирна, что в штате Теннессии японцы открывают новый завод по производству своих электрокаров, который, согласно плану, будет выпускать 150 000 автомобилей в год. А с учетом того, что в Августе этого года было продано всего 4 228 экземпляров, Nissan просто обязан предпринять какие-то меры по увеличению популярности своего электрического детища.
Добавить комментарий