Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Кризис добрался до премиум-сегмента

Кризис добрался до премиум-сегмента

Кризис добрался до премиум-сегмента

Европейский кризис добрался и до немецких премиум-брендов. Mercedes-Benz и Porsche впервые за последние 17 лет почувствовали на себе спад покупательского спроса

Европейский кризис добрался и до немецких премиум-брендов. Сегодня такие стабильные автопроизводители, как Mercedes-Benz и Porsche, впервые за последние 17 лет почувствовали на себе спад покупательского спроса.

Меры, которые тут же предприняли дилерские центры компаний, пока свелись к снижению на 12% рыночных цен на свои модели. Согласно статистике АЕСЕ, принятое решение позволило Mercedes-Benz и Porsche увеличить ежемесячные продажи, однако, как утверждают эксперты, это всего лишь полумеры, которые вряд ли позволят разрешить сложившуюся ситуацию.

Только в августе спрос на автомобили в Германии снизился на 4.7%. Как прогнозируют аналитики, за период 2012 — 2013 гг. европейский рынок потеряет в продажах 7.1% и 2.6% соответственно. Изменение рыночной динамики ранее 2014 года ждать не приходится.

При этом следует отметить, что представители BMW сохраняют в сложившейся ситуации оптимизм. В компании уверены, что им удастся улучшить прошлогодний финансовый показатель, равный 7.38 млрд американских долларов.

Напомним, что в прошлом году BMW реализовала 1.38 млн авто, Mercedes-Benz — 1.26 млн, а Porsche — 119 тыс. автомобилей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация