Когда-то Toyota стала первой компанией, которая определила для себя одним из направлений развития электрифицированные автомобили. Еще в 2007 году японский автогигант обещал создать электроверсию каждой модели из своего автопарка к 2020 году. Следующей компанией, которая пошла тем же путем и наобещала целый модельный ряд своих гибридных авто, стала, верите вы или нет, Porsche. Но немцы, так любящие и почитающие точность, не соизволили назвать хотя бы приблизительную дату, когда каждый их автомобиль будет иметь гибридного близнеца.
Теперь же настал черед Audi заявить во всеуслышание о своих твердых намерениях создать версию «e-tron» для каждого своего детища к все тому же 2020 году. Но в этом заявлении есть небольшая оговорка, гласящая, что переводиться на электропитание будут только те модели, которые смогут преодолевать существенные расстояния, не используя в качестве топлива ничего, кроме электроэнергии.
Согласно прогнозам аналитиков компании, когда поставленная цель будет достигнута, прибыли от продаж «e-tron»-автомобилей будут выражаться шестизначными числами. Однако, на данный момент Audi располагает лишь несколькими прототипами своих гибридных электрокаров, которые проходят испытания сразу в нескольких частях земного шара.
Audi не зацикливается на разработке какой-то одной технологии и старается выжать максимум из каждой своей разработки, в число которых входят как питание автомобиля исключительно от батарей, так и «розеточные» гибриды, способные заряжаться от обыкновенной бытовой розетки. Кроме того, немецкий автопроизводитель сосредоточил немалые усилия на разработке электрокаров с повышенной дальностью хода.
Первой ласточкой в линейке автомобилей, работающих на альтернативном топливе, станет полностью электрифицированная «e-tron»-версия R8, появление на свет которой ожидается к концу нынешнего года. Дальше последует гибридная версия A3, выход на рынок которой запланирован на 2014 год, а вскоре после нее ожидаются и модели A4 и Q7.
Audi всерьез решила заняться электрификацией своих автомобилей и четко задалась целью показать потребителю, что «e-tron» действительно работает и показывает впечатляющие показатели. Об этом говорит и тот факт, что технология «e-tron» используется в их R18 hybrid LMP1, который на данный момент доминирует в гонках Ле Ман.
Добавить комментарий