Никто не будет отрицать, что Evoque - самая компактная модель, когда-либо носившая логотип Land Rover, оказалась хитом и разошлась тиражом 90 000 экземпляров с момента запуска в прошлом году. Фактически, JATO Dynamics сообщает, что европейские продажи Evoque, доступных в трех- и пятидверных комплектациях, в первой половине 2012 достигли 27 685 штук. Это почти столько же, сколько весь остальной модельный ряд, вместе взятый (29 891). Чтобы удовлетворить спрос, завод в Хейлвуде перешел на круглосуточный режим впервые за 50-летнюю историю.
Успех Evoque побудил материнский концерн Tata Motors подумать о создании роскошного кроссовера статусом пониже. Главный дизайнер Джерри Макговерн рассказал Automotive News Europe, что еще более компактная модель стоит на повестке дня: "Определенно мы можем еще "уменьшиться". В мире, сфокусированном на экологической устойчивости, снижение веса и размеров - это правильный путь".
Если Land Rover запустит данный проект, то мини-Evoque станет единственной премиум-моделью в сегменте, оккупированном массовыми производителями типа Suzuki и Fiat. Компактный кроссовер, однако, может столкнуться с конкуренцией от Audi. Главный дизайнер немецкого бренда Штефан Зайлафф уже пообещал суб-Q3, базирующийся на платформе A1. VW Group продолжает искать новые ниши и развивается быстрее, чем Вселенная. На этом фоне Q1 окажется вполне уместным.
Добавить комментарий