Мы ценим откровенность среди руководителей, но для генерального директора любой компании, мягко говоря, неразумно обижать свой собственный бренд - даже если он по-настоящему не любит свою продукцию. Видимо, Мицухиро Ошикири о таких тонкостях не знал.
Согласно сообщению источника Sydney Morning Herald, новый генеральный директор австралийского подразделения Mitsubishi не любит деликатничать, называя свои продукты "слишком старыми", а цены "слишком высокими". Ошикири взял на себя руководство Mitsubishi Australia всего десять недель назад и уже в достаточно жесткой форме заявляет, что портфолио бренда нуждается в скорейшем обновлении.
"Я не знаю, почему люди покупают Mitsubishi... В чем выгода? Я должен это выяснить."
Естественно, Ошикири дал и более вдумчивые комментарии, так что в клевете его обвинить трудно, однако определенную волну его слова вызвали.
В ближайшее время Mitsubishi планирует выпустить на австралийский рынок 3 новые модели, включая Outlander и возрожденный бюджетный субкомпакт Mirage (на фото). Следующий возможный вопрос господина Ошикири может звучать так: "Достаточно ли этого, чтобы сделать бренд актуальным?" Только время покажет.
Добавить комментарий