Мы уже писали, что Land Rover анонсировал обновленный Range Rover 2013 модельного года. Однако, с тех пор появились некоторые подробности. Новинка стала легче на 300 с лишним килограммов, благодаря цельному кузову из алюминия — первому в своем роде среди кроссоверов, по словам производителя. К тому же, он стал менее прожорливым, что не может не радовать в условиях постоянного роста цен на топливо. Европейские покупатели в качестве опции получат гибридный дизельный двигатель объемом 3 литра и с 35-киловаттным электромотором.
Разумеется, более легкий кузов сказался не только на потреблении топлива, но и на устойчивости и управляемости, которые, согласно представителям компании, также улучшили свои показатели. Что касается экстерьера, то дизайнеры Land Rover действовали по принципу "лучшее — враг хорошего" и не стали далеко отходить от внешнего вида красавца Evoque. По бокам обновленного Range Rover появились жабры-воздуховоды. На выбор предоставляются колеса диаметром от 19 до 22 дюймов. Из приятного также четырехугольная пневматическая подвеска, которая сохранит ваш чай или кофе в кружке. К тому же, она имеет различные настройки для любителей бездорожных автопрогулок и умеет сама подстраиваться под местность, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт.
Задним пассажирам стало просторнее — пространство для ног увеличили почти на 12 сантиметров. Инженеры поработали и над звукоизоляцией — на скорости в 160 км/ч Range Rover едет тише, чем Audi A8, а при скорости под сотню так и вообще передвигается тише воды, ниже травы. Представители Land Rover утверждают, что сконструировали самый тихий из кроссоверов премиум-класса.
Добавить комментарий