Вверх или вниз? Это вопрос, в каком направлении Volvo собирается расширять свой бренд. Либо солидно шагнуть в премиум с полномасштабным люксовым седаном, либо податься в более компактный около-премиум сегмент, где сейчас очень жарко. Большинство слухов сосредоточено вокруг первого варианта, ведь у Volvo есть все предпосылки - патентная заявка, предполагающая флагман S100, и разговоры о купе С90 - конкуренте Mercedes-Benz E-Class Coupe.
А между делом с другой стороны появились сообщения о том, что Volvo ищет партнера для создания небольшого автомобиля. Официальные лица подтвердили, что через 10 лет у них в арсенале не будет двигателя больше четырехцилиндровых, и при этом Volvo должны что-то сделать с нишей, занимаемой уходящей на покой С30, ведь нет смысла ее переименовывать и добавлять лишнюю пару дверей. V40 занят борьбой с A3 и пятидверным BMW 1-й серии, а как насчет популярных субкомпактов Mini Cooper и Audi A1?
Генеральный директор Volvo Стефан Джейкоби рассказал Automotive News, что Volvo работает в этом направлении, но проект потребует не только вышеупомянутого партнера, но и малообъемного двигателя (ремарку про двигатель комментировать сложно, поскольку у них уже есть небольшие двигатели, запланированные на широкий модельный ряд). Если маленькому Volvo и суждено появиться, то это будет нескоро, так как Джейкоби заявил, что приоритетными направлениями станут "ключевые модели" и интегрирование "масштабируемой архитектурной платформы" в весь модельный ряд следующего поколения.
Добавить комментарий