В течение 3 лет мы "плавали в открытом море" относительно участия Volkswagen в Формуле-1. Интерес немецкого гиганта был подогрет идеей о поставке двигателей, когда вступят в действие новые правила - в 2014 году болиды перейдут на 1,6-литровый турбированный V6. К концу 2010 года было заявлено, что VW не собирается присоединяться к "Королевским автогонкам", но это не остановило многочисленные слухи об обратном.
Три месяца назад Джост Капито - недавно назначенный глава автоспорта VW - подчеркнул, что Volkswagen не будет вступать в чемпионат. Но он говорил от имени бренда VW, а не от имени VW Group в целом. И тут же немецкий источник Sport Bild опубликовал отчет о том, что VW Group намеревается участвовать в Формуле-1 в 2015 году в сотрудничестве с Sauber. В этом года на Женевском автосалоне Петер Заубер встречался с генеральным директором VW Мартином Винтеркорном, однако руководитель Sauber F1 Мониша Кальтенборн подчеркнула, что на этом история и заканчивается.
Портал Autoblog.com сообщает, что VW не только ищет партнерских отношений с Sauber, но и планирует на ближайшую перспективу строить собственное шасси в Центре автоспорта Porsche в Вайззахе, где автопроизводитель уже работает над участием в Ле-Мане. Может быть у Volkswagen большие планы касательно своего недавнего приобретения? В Porsche же заявляют, что они хотят сосредоточиться на Ле-Мане, а не на Формуле-1, но кто знает... Мы были бы не против наблюдать за битвой Porsche, McLaren, Ferrari и Lotus. Также интересно посмотреть, сможет ли Volkswagen преуспеть в качестве конструктора, ведь в современную эпоху ни одному немецкому бренду это не удавалось.
До 2015 еще долгий срок, и упомянутая команда может и не состояться. В этом году Sauber выступает на удивление уверенно без особой спонсорской поддержки. Оба пилота в десятке, а в кубке конструкторов Sauber занимает 6 место. Может быть то, что Джост Капито на протяжении 5 лет (с 1996 по 2001) занимал пост исполнительного директора в Sauber Red Bull Racing F1 простое совпадение?!
Добавить комментарий