В конструкции новой, четвертой по счету генерации Range Rover главным материалом является алюминий. Он применен как в постройке кузова, так и в деталях подвески.
Новая модель получила цельный алюминиевый кузовной каркас. Благодаря этому конструкторам удалось снизить массу автомобиля на 420 кг. - это на 39% легче, нежели вес стального кузова предыдущей модели.
Пневматическая подвеска и, в целом, ходовая часть также получила алюминиевые узлы. "Революционная легкая конструкция позволили нам полностью изменить представление владельцев вcедорожников класса премиум о возможностях автомобилей в этом сегменте. Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении," - уверяет бренд директор Land Rover Джон Эдвардс.
Определенной "фишкой" модели станет система Land Rover Terrain Response очередного поколения, которая анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает настройки автомобиля, наиболее подходящие для данного покрытия.
Моторную гамму представляют бензиновые двигатели V8 и дизельные TDV6 и SDV8. Вся линейка агрегатируется с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.
К сожалению, детальной технической информации пока нет. В российском представительстве компании ее обещают после 7 сентября — дата, когда Range Rover-4 станет доступен для заказа в салонах официальных дилеров.
##Алюминиевый Range Rover приехал на российский рынокФото: Carscoop
Добавить комментарий