Установка больших двигателей в заднюю часть компактных переднеприводных автомобилей - не очень хорошая идея, ведь тяжелая корма вкупе с короткой колесной базой могут привести к различным акробатическим приемам в исполнении машины. Несмотря на это, Renault 5 Turbo или Abarth 595 приобрели почти культовый статус в автомобильном мире.
Британскому автопроизводителю Aston Martin нет необходимости монтировать двигатель в заднюю часть своих автомобилей, поскольку это бы разрушило классическую GT-компоновку. Постойте, а если речь идет о роскошном сити-каре Cygnet? Этот базирующийся на Toyota IQ карлик может выдержать любое сумасшествие.
Обозреватели портала Jalopnik.com сообщают, что грядет Cygnet V8 с силовой установкой от Vantage. Мы бы с радостью взглянули на единственный в своем роде проект с раздутыми арками, раллийными шинами и воздухозаборниками по всему кузову.
Добавить комментарий