Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Российские дороги станут дороже коллайдера

Российские дороги станут дороже коллайдера

Российские дороги станут дороже коллайдера

Если Дума проявит интерес к инициативе депутата Иван Демченко, предлагающего ввести европейский техрегламент для строительства отечественных дорог, то текущие немалые расходы возрастут еще на 15% и перешагнут все мыслимые пределы

Если Дума проявит интерес к инициативе депутата Иван Демченко, предлагающего ввести европейский техрегламент для строительства отечественных дорог, то текущие немалые расходы возрастут еще на 15%, пишут AutoNews.

Данная инициатива сразу же привлекла внимание блоггеров, которые подсчитали, что при таком раскладе километр планируемого автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком (так называемое "Четвертое транспортное кольцо") обойдется городскому бюджету в $667 миллионов. Это почти в два раза больше, чем требовалось для строительства одного километра основного кольца ускорителя Большого адронного коллайдера. И если коллайдер используется учеными для поисков бозона Хиггса и изучения кварк-глюонной плазмы, то что интересного происходит на столичных магистралях, за исключением того, что их все время чинят, задает издание риторический, но весьма животрепещущий вопрос.

По мнению депутата, выступившего со столь радикальным предложением, дополнительные 15% на строительные расходы способны положить конец извечной проблеме скверного качества российских дорог. "В Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет, нашу российскую технологию строительства можно считать устаревшей. Сумма будет устанавливаться в соответствии с техрегламентом, и исходя из этой суммы уже проводятся конкурсы на строительство", - считает Иван Демченко.

По словам вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, подобная инициатива является прямым путем к "набиванию чьих-то карманов". "Я противник такой песни. У нас в стране кризис, а дороги строят коммерческие организации. Так что мы не будем такой проект поддерживать – будем с ним полемизировать", - заявил Леонид Ольшанский.

С ним солидарен и глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин: "За те деньги, которые у нас уходят на строительство одного километра, в Европе – причем в странах со схожим климатом - строят восемь, а то и все десять километров трассы. Поэтому вопрос нужно ставить не о евростандартах, а гораздо проще: куда деваются деньги? А просить сверх того дополнительные 15% - это уже наглость со стороны тех, кто живет за счет откатов".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация