На источнике Inside Line была замечена тревожная информация: неужели текущий Nissan GT-R станет последним? Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон до сих пор не дал отмашку новому поколению автомобиля. Это означает, что будущий GT-R даже не находится на стадии разработки. Те же источники не уверены, что Гон вообще даст проекту зеленый свет.
Естественно, все это только слухи, но возможно проблема тесно связана с тем лакомым кусочком, который в Nissan планировали получить благодаря GT-R. Гон одобрил модель только с учетом того, что она будет приносить компании прибыль даже при низких объемах продаж. Мы не удивимся, если бледная тень из менее чем 6 000 экземпляров за 4 года - это немного ниже, чем "низкие объемы", предсказанные в первоначальном расчете рентабельности.
На самой заре своего развития 480-сильный GT-R стоил 69 850$ (или 71 900$, если вы хотели премиум-комплектацию). Арахис стоил дешевле, поэтому GT-R стал дорожать не по дням, а по часам. После первого года цена подскочила до 76 840$ за базу и 79 090$ за премиум. Следующий год пришел с ценником 80 790$ за базу и 83 040 за премиум. Еще через год базовая модель исчезла, а премиум подорожал еще на 1 020$. В 2012 году цена сделала еще один шаг и достигла 90 950$, а для 2013 модельного года рост дошел до 96 820$. Да, цикл "2013" имеет на 55 л. с. больше, и разгон до 100 км/ч составляет 2,7 секунды. И да, в диапазоне до 100 000$ вы долго будете искать машину, сравнимую с GT-R по производительности, но с другой стороны при такой цене Nissan вступает в поединок с представителями сексуального металла, имеющими в запасе козыри, коих у GT-R и в помине нет.
Конечно интересно, почему Гон до сих пор не одобрил наследника GT-R. Может быть он надеется, что клиент будет удовлетворен моделью Juke-R. Если этот автомобиль был "однодневным чудом", то он надолго останется чудом, пусть и не добившись запредельных продаж.
Добавить комментарий